- Паспортные данные Заказчика оценки.
- Договор долевого участия (договор вступления в ЖСК).
- Акт приёма-передачи квартиры.
- Поэтажный план квартиры (при наличии).
Оценка офиса в Крыму
Любая недвижимость представляет собой комплексный объект, который обладает множеством характеристик, влияющих на его цену. Чтобы установить стоимость офиса в Крыму, требуется выполнить работу по его оценке. В ходе подобной деятельности устанавливают, сколько стоит как право собственности на определенное имущество, так и его аренда либо использование.
ООО «РЦО» — профессиональная организация, готовая предложить широкий спектр услуг в области оценки имущества. Наша компания осуществляет свою деятельность в соответствии с ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 г. №135-ФЗ и утвержденными Министерством экономического развития Федеральными стандартами
Компания более 13 лет работает на рынке профессиональных услуг в области оценки, консалтинга и инвестиций, имеющая в своем штате специалистов с громаднейшим опытом работы в РФ, а так же крымских профессионалов.
Приоритетным направлением компании является предоставление качественных услуг в Крыму в рамках действующего законодательства Российской Федерации, а так же в условиях адаптационного периода региона в составе РФ.
- Какие документы нужны для оценки квартиры в новостройке ?
- Какие документы нужны для оценки квартиры на вторичном рынке?
- Выписка ЕГРН ( начиная с 01.01.2017г.) / Свидетельство о госрегистрации права собственности (до 2017 г.)
- Правоустанавливающие документы, (согласно свидетельства / выписки)
- Технический паспорт либо Форма 7 "Характеристика жилого помещения". + Кадастровый паспорт
- Паспортные данные заказчика оценки.
- Какие документы нужны для оценки загородного дома?
- Дубликат удостоверения личности и ИНН хозяина недвижимости.
- Кадастровый паспорт и топографический план участка.
- Документ, подтверждающий права собственности на дом.
- Какие документы нужны для оценки земельного участка?
- Документы, подтверждающие право на объект (собственность, аренда и т.п.).
- Сведения о наличие обременений у объекта, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию (если есть).
- Данные о физических границах объекта (копии геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения объекта).
- Данные о размере налога или размера арендной платы за земельный участок.
- Данные о балансовой и остаточной стоимости объекта.
- Сколько времени занимает процедура оценки?
- Процедура оценки занимает 1 – 2 дня с момента проведения визуального осмотра объекта оценки и предоставления документации в полном объёме.
- Самый интересный заданный вопрос от пользователя.
- У нас есть кадастровая стоимость, которая указана в Выписке из ЕГРН. Зачем нам проводить оценку?
- Кадастровая стоимость, указанная в выписке из ЕГРН (кадастровом паспорте) используется для целей налогообложения. Для оформления закладной может быть использована только рыночная стоимость.
Оценка имущества в Крыму
Цели оценки офисной недвижимости в Крыму
Для проведения операций с офисным помещением необходимо точно представлять себе его стоимость. Определить ее нужно для того, чтобы:
- продать объект;
- сдать пространство в аренду;
- внести имущество в уставной капитал организации либо поставить его на баланс предприятия;
- застраховать коммерческую недвижимость;
- оформить залог в банке с целью получения кредита;
- привлечь инвестиции под обеспечение в виде офисных помещений.
При подготовке любой из перечисленных операций необходимо составить точное представление о цене объекта.
Оценка рыночной стоимости офиса в Крыму
При определении стоимости деловой недвижимости принимают во внимание целый ряд показателей, в частности:
- время постройки, среди офисов выше ценятся возведенные относительно недавно (в течение последних двух лет) либо же прошедшие реконструкцию;
- расположение объекта, это один из решающих факторов, в зависимости от квартала, в котором находится здание цена помещений со сходными характеристиками может существенно разниться, выше всего стоимость предложений в центре города и в деловых кварталах;
- качественная планировка помещений;
- присутствие обременения в виде залога либо аренды;
- дополнительные опции, такие как охрана, лифты нового образца, паркинги, новейшие телекоммуникационные системы и привлекательная отделка помещений.
Сравнительный метод оценки офисной недвижимости
Этот метод предполагает, что оценщик сопоставляет данный объект с другими, обладающими сходными характеристиками и устанавливает сходную с ними цену.
Данная процедура предполагает, что специалист:
- лично выезжает на объект и осматривает офисное помещение, а также изучает здание в целом;
- после сбора требуемых сведений изучает рыночные предложения и выбирает методы выполнения оценки, а также устанавливает цену объекта;
- оформляет отчет, в котором подробно описывает проделанную работу, рассказывает о примененных им методах и оговаривает цену данной деловой недвижимости.
Услуга оценки помещения предполагает профессиональный подход и для точности оценки требуется обращаться к профессионалам.