- Паспортные данные Заказчика оценки.
- Договор долевого участия (договор вступления в ЖСК).
- Акт приёма-передачи квартиры.
- Поэтажный план квартиры (при наличии).
Оценка для наследства в Крыму
Оценка имущества - выяснение стоимости собственности согласно поставленной цели, последовательности действий и условиям этики оценщика. Оценке могут подлежать различные активы: разнообразные объекты недвижимости, оборудование, машины, земельные участки, ценные бумаги, нематериальное имущество. Процедура выполняется для проведения юридических и банковских операций с имуществом. Оценить стоимость имущества, во многих случаях, необходимо при спорах между родственниками, которые не могут поделить собственность. К этим спорам относится наследство.
ООО «РЦО» — профессиональная организация, готовая предложить широкий спектр услуг в области оценки имущества. Наша компания осуществляет свою деятельность в соответствии с ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 г. №135-ФЗ и утвержденными Министерством экономического развития Федеральными стандартами.
Компания более 13 лет работает на рынке профессиональных услуг в области оценки, консалтинга и инвестиций, имеющая в своем штате специалистов с громаднейшим опытом работы в РФ, а так же крымских профессионалов.
Приоритетным направлением компании является предоставление качественных услуг в Крыму в рамках действующего законодательства Российской Федерации, а так же в условиях адаптационного периода региона в составе РФ.
- Какие документы нужны для оценки квартиры в новостройке ?
- Какие документы нужны для оценки квартиры на вторичном рынке?
- Выписка ЕГРН ( начиная с 01.01.2017г.) / Свидетельство о госрегистрации права собственности (до 2017 г.)
- Правоустанавливающие документы, (согласно свидетельства / выписки)
- Технический паспорт либо Форма 7 "Характеристика жилого помещения". + Кадастровый паспорт
- Паспортные данные заказчика оценки.
- Какие документы нужны для оценки загородного дома?
- Дубликат удостоверения личности и ИНН хозяина недвижимости.
- Кадастровый паспорт и топографический план участка.
- Документ, подтверждающий права собственности на дом.
- Какие документы нужны для оценки земельного участка?
- Документы, подтверждающие право на объект (собственность, аренда и т.п.).
- Сведения о наличие обременений у объекта, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию (если есть).
- Данные о физических границах объекта (копии геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения объекта).
- Данные о размере налога или размера арендной платы за земельный участок.
- Данные о балансовой и остаточной стоимости объекта.
- Сколько времени занимает процедура оценки?
- Процедура оценки занимает 1 – 2 дня с момента проведения визуального осмотра объекта оценки и предоставления документации в полном объёме.
- Самый интересный заданный вопрос от пользователя.
- У нас есть кадастровая стоимость, которая указана в Выписке из ЕГРН. Зачем нам проводить оценку?
- Кадастровая стоимость, указанная в выписке из ЕГРН (кадастровом паспорте) используется для целей налогообложения. Для оформления закладной может быть использована только рыночная стоимость.
Оценка имущества в Крыму
Оценка стоимости наследственного имущества в Крыму
Оценивание наследства - определенные действия, при которой оценщик определяет стоимость, ценных вещей в целях вступления в права наследования. Обычно оценивают вещи, которые представляют денежную ценность для наследников. Под такими вещами подразумевают:
- недвижимость;
- часть в предприятии;
- оружие;
- автотранспорт;
- предметы искусства;
- ценные бумаги;
- различные драгоценности.
Оценка наследства в Крыму
Оценка необходима при оформлении документов о праве на наследство для того, чтобы выяснить размер государственной пошлины. Госпошлина выплачивается нотариусу, который выдаёт свидетельство о праве на наследство, т. е. процент от стоимости имущества. Процент от суммы небольшой - 0,3 % для родственников первой очереди наследования, 0,6% - для всех остальных наследников. Также процедура необходима для честного распределения имущества между наследниками. Определение размера госпошлины может быть выполнено исходя из четырех видов стоимости:
- кадастровой;
- рыночной;
- номинальной;
- инвентаризационной.
Кто занимается определением стоимости
Процедуру проводят только профессионалы, т. е. независимые эксперты, которые имеют соответствующую лицензию. Также определяют стоимость имущества органы БТИ - необходимо обратиться по территории нахождения имущества. Государственная оценка производится в отношении недвижимости. Для другого имущества придется оформлять независимую оценку. Оценивание наследственного имущества производится исходя из стоимости этого имущества на день смерти наследодателя.
Отчёт эксперта
После оценивании наследства уполномоченное лицо составляет отчёт, который необходимо предоставить нотариусу. В отчёте указывают полное описание объекта, все характеристики, данные о проведении анализа рынка, также описание выполненной процедуры с указанием всех этапов и способов выяснения стоимости. В итоге, наследник получает документ, в котором указывается стоимость наследуемого имущества и объясняется размер и расчёты стоимости наследства.