- Паспортные данные Заказчика оценки.
- Договор долевого участия (договор вступления в ЖСК).
- Акт приёма-передачи квартиры.
- Поэтажный план квартиры (при наличии).
Оценка имущества для внесения изменений в уставной капитал в Крыму
Выезд на объект в удобное для Вас время
Оценка имущества для внесения изменений в уставной капитал в Крыму
Уставной капитал определяет размер денежных средств, которые представляют интерес для собственника компании. От этого напрямую зависит первоначальный взнос для нормального развития предприятия. Чтобы внести изменения в уставный капитал, проводится оценка имущества юридическими лицами. Наша компания предлагает свои услуги по оценки имущества для всех частных компаний и государственных учреждений. Цена на материальные блага может сильно изменяться и по этой причине услуги оценщика в наши дни становятся всё более востребованы.
ООО «РЦО» — профессиональная организация, готовая предложить широкий спектр услуг в области оценки имущества. Наша компания осуществляет свою деятельность в соответствии с ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 г. №135-ФЗ и утвержденными Министерством экономического развития Федеральными стандартами.
Компания более 13 лет работает на рынке профессиональных услуг в области оценки, консалтинга и инвестиций, имеющая в своем штате специалистов с громаднейшим опытом работы в РФ, а так же крымских профессионалов.
Приоритетным направлением компании является предоставление качественных услуг в Крыму в рамках действующего законодательства Российской Федерации, а так же в условиях адаптационного периода региона в составе РФ.
- Какие документы нужны для оценки квартиры в новостройке ?
- Какие документы нужны для оценки квартиры на вторичном рынке?
- Выписка ЕГРН ( начиная с 01.01.2017г.) / Свидетельство о госрегистрации права собственности (до 2017 г.)
- Правоустанавливающие документы, (согласно свидетельства / выписки)
- Технический паспорт либо Форма 7 "Характеристика жилого помещения". + Кадастровый паспорт
- Паспортные данные заказчика оценки.
- Какие документы нужны для оценки загородного дома?
- Дубликат удостоверения личности и ИНН хозяина недвижимости.
- Кадастровый паспорт и топографический план участка.
- Документ, подтверждающий права собственности на дом.
- Какие документы нужны для оценки земельного участка?
- Документы, подтверждающие право на объект (собственность, аренда и т.п.).
- Сведения о наличие обременений у объекта, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию (если есть).
- Данные о физических границах объекта (копии геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения объекта).
- Данные о размере налога или размера арендной платы за земельный участок.
- Данные о балансовой и остаточной стоимости объекта.
- Сколько времени занимает процедура оценки?
- Процедура оценки занимает 1 – 2 дня с момента проведения визуального осмотра объекта оценки и предоставления документации в полном объёме.
- Самый интересный заданный вопрос от пользователя.
- У нас есть кадастровая стоимость, которая указана в Выписке из ЕГРН. Зачем нам проводить оценку?
- Кадастровая стоимость, указанная в выписке из ЕГРН (кадастровом паспорте) используется для целей налогообложения. Для оформления закладной может быть использована только рыночная стоимость.
Оценка имущества в Крыму
Для чего делается оценка имущества предприятия в Крыму
В наши услуги входит оценка рыночной стоимости имущества на основе законного владения собственностью. В штате компании работают только настоящие специалисты, которые имеют высшее образование и обладают большим опытом. Оценка производится в тех случаях, если необходимо продать или приобрести оборудование, подготовить отчёт страховой компании, оплатить долги по кредиту, установления кадастровой стоимости. Также мы помогаем решать все проблемы, которые затрагивают судебные процессы и ликвидации предприятий.
Основные этапы работ
Для получения отчетности формируется ряд специальных документов. Учитывается размер контрольного пакета акций, одной акции, имущественного комплекса. Определение окончательной стоимости определяется методом сравнения доходов и реализации, определяется на сколько выгодный план инвестиций. На крупных предприятиях учитываются амортизационные отчисления. Вся работа происходит в несколько этапов:
- устанавливаются предметы для оценки;
- договариваемся о встрече;
- заключаем договор;
- вы подаете заявку на проведение работ;
- предоставляете предметы для осмотра.
В процессе работы оценщика вы обязаны обеспечить беспрепятственный допуск к имуществу, которое указывается в договоре. Заключение готовится в течение трёх дней и направляется собственнику в письменном виде по электронной почте. Таким же образом можно производить оценку интеллектуального имущества, информации и услуг.
Стоимость услуг
Наша компания работает только официально, что гарантирует качество оказываемых услуг. Стоимость услуги зависит напрямую от наименования объекта инвентаризации. На сегодняшний день инвентаризации принадлежат:
- пустые помещения;
- офисные центры;
- торговые места;
- гостиницы;
- парковки;
- земельные участки.
К другим преимуществам работы нашей юридической компании относится независимость и объективность. Для вас всегда доступна поддержка настоящих специалистов по решению самых сложных вопросов, которые касаются оценки недвижимости. Мы сами составим все необходимые документы. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно позвонить по телефону.