- Паспортные данные Заказчика оценки.
- Договор долевого участия (договор вступления в ЖСК).
- Акт приёма-передачи квартиры.
- Поэтажный план квартиры (при наличии).
Оценка имущества для передачи в доверительное управление в Крыму
Выезд на объект в удобное для Вас время
Оценка имущества для передачи в доверительное управление в Крыму
В процессе ведения бизнеса часто возникает необходимость передать имущество в доверительное управление. Точнее, частично передать права на него другому лицу, управляющему. Такой подход позволяет владельцу сэкономить время, продолжать получать доход от имущества без необходимости продавать его. Доверительный управляющий также получает вознаграждение, он обязан предоставлять отчёты, действовать в интересах доверителя. На практике это означает необходимость проведения оценки имущества для передачи в доверительное управление, что регулируется Гражданским Кодексом, другими нормативно-правовыми актами.
ООО «РЦО» — профессиональная организация, готовая предложить широкий спектр услуг в области оценки имущества. Наша компания осуществляет свою деятельность в соответствии с ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 г. №135-ФЗ и утвержденными Министерством экономического развития Федеральными стандартами.
Компания более 13 лет работает на рынке профессиональных услуг в области оценки, консалтинга и инвестиций, имеющая в своем штате специалистов с громаднейшим опытом работы в РФ, а так же крымских профессионалов.
Приоритетным направлением компании является предоставление качественных услуг в Крыму в рамках действующего законодательства Российской Федерации, а так же в условиях адаптационного периода региона в составе РФ.
- Какие документы нужны для оценки квартиры в новостройке ?
- Какие документы нужны для оценки квартиры на вторичном рынке?
- Выписка ЕГРН ( начиная с 01.01.2017г.) / Свидетельство о госрегистрации права собственности (до 2017 г.)
- Правоустанавливающие документы, (согласно свидетельства / выписки)
- Технический паспорт либо Форма 7 "Характеристика жилого помещения". + Кадастровый паспорт
- Паспортные данные заказчика оценки.
- Какие документы нужны для оценки загородного дома?
- Дубликат удостоверения личности и ИНН хозяина недвижимости.
- Кадастровый паспорт и топографический план участка.
- Документ, подтверждающий права собственности на дом.
- Какие документы нужны для оценки земельного участка?
- Документы, подтверждающие право на объект (собственность, аренда и т.п.).
- Сведения о наличие обременений у объекта, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию (если есть).
- Данные о физических границах объекта (копии геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения объекта).
- Данные о размере налога или размера арендной платы за земельный участок.
- Данные о балансовой и остаточной стоимости объекта.
- Сколько времени занимает процедура оценки?
- Процедура оценки занимает 1 – 2 дня с момента проведения визуального осмотра объекта оценки и предоставления документации в полном объёме.
- Самый интересный заданный вопрос от пользователя.
- У нас есть кадастровая стоимость, которая указана в Выписке из ЕГРН. Зачем нам проводить оценку?
- Кадастровая стоимость, указанная в выписке из ЕГРН (кадастровом паспорте) используется для целей налогообложения. Для оформления закладной может быть использована только рыночная стоимость.
Оценка имущества в Крыму
Оценка имущества для передачи в доверительное управление в Крыму
Специфика оценки имущества для доверительного управления
Объектом выступает не только недвижимость, хотя это встречается часто. Но это могут быть и целые предприятия, хозяйственные комплексы, ценные бумаги. Сюда же относятся транспортные средства, земельные участки, гаражи и многое другое. Поскольку заключается договор, где прописываются права, обязанности, ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение, то важно определиться со стоимостью имущества. Именно поэтому и проводится оценка для передачи в доверительное управление. Особенности:
- Это позволит объективно рассчитать возможную прибыль и расходы.
- Такой подход позволит найти страховую компанию для страхования. Без указания суммы имущества договор со страховой компанией заключить невозможно.
- Оценка позволит принимать эффективные решения в процессе управления и одновременно принимать адекватные действия для снижения рисков.
Предоставление отчётности об оценке
Производится она с помощью разных методов. К каждому виду имущества будет свой подход. Есть разные способы выявления реальной рыночной стоимости относительно жилых, нежилых помещений, оборудования и спецтехники, материалов, сырья и десятков других объектов, что в целом составляют имущественную массу. Отчёт составляется как в электронном, так и в бумажном виде, обязательно заверяется. Указывается время проведения действий, ФИО экспертов, должны быть подписи, контактная информация. Указываются и методы, которые были использованы.
Глядя на отчёт, человеку должно быть понятно, какие факторы повлияли на стоимость, что принималось во внимание. Учитывается степень износа объектов, необходимость тратить средства на ремонт или восстановление, выявляется остаточная рыночная цена и прочее. Хотя нюансов существует действительно много, но если обращаться в специализированные оценочные компании, то всё будет сделано быстро и в строгом соответствии с законом. Действуют эксперты на основании разрешительных документов и после заключения договора.