- Паспортные данные Заказчика оценки.
- Договор долевого участия (договор вступления в ЖСК).
- Акт приёма-передачи квартиры.
- Поэтажный план квартиры (при наличии).
Оценка имущества для кредита в Крыму
Расчет рыночной стоимости имущества называется его оценкой. Многие банковские услуги требуют ее проведения. Например, оформление займа под залог, покупка в кредит автотранспорта или недвижимости.
ООО «РЦО» — профессиональная организация, готовая предложить широкий спектр услуг в области оценки имущества. Наша компания осуществляет свою деятельность в соответствии с ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 г. №135-ФЗ и утвержденными Министерством экономического развития Федеральными стандартами.
Компания более 13 лет работает на рынке профессиональных услуг в области оценки, консалтинга и инвестиций, имеющая в своем штате специалистов с громаднейшим опытом работы в РФ, а так же крымских профессионалов.
Приоритетным направлением компании является предоставление качественных услуг в Крыму в рамках действующего законодательства Российской Федерации, а так же в условиях адаптационного периода региона в составе РФ.
- Какие документы нужны для оценки квартиры в новостройке ?
- Какие документы нужны для оценки квартиры на вторичном рынке?
- Выписка ЕГРН ( начиная с 01.01.2017г.) / Свидетельство о госрегистрации права собственности (до 2017 г.)
- Правоустанавливающие документы, (согласно свидетельства / выписки)
- Технический паспорт либо Форма 7 "Характеристика жилого помещения". + Кадастровый паспорт
- Паспортные данные заказчика оценки.
- Какие документы нужны для оценки загородного дома?
- Дубликат удостоверения личности и ИНН хозяина недвижимости.
- Кадастровый паспорт и топографический план участка.
- Документ, подтверждающий права собственности на дом.
- Какие документы нужны для оценки земельного участка?
- Документы, подтверждающие право на объект (собственность, аренда и т.п.).
- Сведения о наличие обременений у объекта, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию (если есть).
- Данные о физических границах объекта (копии геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения объекта).
- Данные о размере налога или размера арендной платы за земельный участок.
- Данные о балансовой и остаточной стоимости объекта.
- Сколько времени занимает процедура оценки?
- Процедура оценки занимает 1 – 2 дня с момента проведения визуального осмотра объекта оценки и предоставления документации в полном объёме.
- Самый интересный заданный вопрос от пользователя.
- У нас есть кадастровая стоимость, которая указана в Выписке из ЕГРН. Зачем нам проводить оценку?
- Кадастровая стоимость, указанная в выписке из ЕГРН (кадастровом паспорте) используется для целей налогообложения. Для оформления закладной может быть использована только рыночная стоимость.
Оценка имущества в Крыму
Зачем нужна оценка для кредита в Крыму
Рыночная цена имущества, рассчитанная при помощи различных методов оценки, используется банком для определения суммы кредита. Заёмщик в случае одобренного займа может получить около 75% от оцененной стоимости. Залог служит страховкой для банка в случае наступления ситуации, когда человек или организация перестают совершать платежи по разным причинам. Кредитное учреждение может продать заложенный объект и полученными деньгами возместить все свои расходы.
Заёмщику проведение оценки также дает преимущества. Кредитные условия могут стать более приемлемыми: увеличатся выдаваемая сумма и срок погашения, уменьшатся ежемесячные платежи. Для клиентов с плохой кредитной историей залог имущества может стать единственным способом получения займа.
Кто проводит оценку имущества
Оценочная деятельность регулируется законом РФ. К компаниям, которые занимаются оказанием таких услуг, предъявляются определенные требования. Сотрудники оценочных организаций имеют профильное высшее образование. Их ответственность за квалифицированное проведение оценочных работ застрахована.
Банки сотрудничают с оценочными компаниями. Конечно, можно заказать услугу в любой независимой организации. По закону банк будет обязан принять документы. Но лучше обратиться в компанию, которая сотрудничает с кредитным учреждением. Это позволит избежать вопросов по оценке. Список организаций-партнеров есть на сайте любого банка.
Порядок проведения оценки
Заёмщик заключает договор с компанией и оплачивает услуги. В зависимости от цели оценки сотрудник выбирает способ определения стоимости. Чаще всего необходимо рассчитать рыночную и ликвидационную стоимости.
Сотрудник организации выезжает для личного осмотра имущества. Проводится фотосъемка объекта. В случае, когда залогом является недвижимость, необходимо сделать фотографии окружающей местности, так как она также влияет на стоимость.
После получения полной информации об объекте залога оценщик должен провести тщательный анализ, определить стоимость с помощью специальных оценочных методик, а также спрогнозировать её изменение на протяжении всего периода кредитования.
Отчет об оказании услуги
Заказчику услуги оценки выдается отчет. Он может быть оформлен на бумаге или в электронном виде. В отчете отражены данные о заказчике, оценщике, оцениваемом имуществе. Также в документе указываются методы расчета стоимости, прикладываются выполненный фотоотчет и документы на имущество.
Отчет подписывается оценочной организацией или электронной подписью, если оформляется в электронном виде. Именно этот документ передается в кредитную организацию для одобрения займа.