- Паспортные данные Заказчика оценки.
- Договор долевого участия (договор вступления в ЖСК).
- Акт приёма-передачи квартиры.
- Поэтажный план квартиры (при наличии).

Оценка имущества для исчисление налогов, пошлин, сборов в Крыму
Выезд на объект в удобное для Вас время
Оценка имущества для исчисление налогов, пошлин, сборов в Крыму
Налоговые вычеты и оплата госпошлин на имущество осуществляется, как правило, по кадастровой, рыночной или инвентаризационной стоимости.
Кадастровую стоимость определяют государственные органы, посредством сравнительного подхода, не учитывая сопутствующие экономические факторы, косвенно влияющие на стоимость имущества.
Рыночную оценку имущества можно заказать самостоятельно. В таком случае, стоимость будет определена специалистом коммерческой организации наиболее точно и достоверно, с учетом всех экономических факторов и особенностях инфраструктуры вокруг объекта недвижимости.
ООО «РЦО» — профессиональная организация, готовая предложить широкий спектр услуг в области оценки имущества. Наша компания осуществляет свою деятельность в соответствии с ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 г. №135-ФЗ и утвержденными Министерством экономического развития Федеральными стандартами.



Компания более 13 лет работает на рынке профессиональных услуг в области оценки, консалтинга и инвестиций, имеющая в своем штате специалистов с громаднейшим опытом работы в РФ, а так же крымских профессионалов.
Приоритетным направлением компании является предоставление качественных услуг в Крыму в рамках действующего законодательства Российской Федерации, а так же в условиях адаптационного периода региона в составе РФ.




- Какие документы нужны для оценки квартиры в новостройке ?
- Какие документы нужны для оценки квартиры на вторичном рынке?
- Выписка ЕГРН ( начиная с 01.01.2017г.) / Свидетельство о госрегистрации права собственности (до 2017 г.)
- Правоустанавливающие документы, (согласно свидетельства / выписки)
- Технический паспорт либо Форма 7 "Характеристика жилого помещения". + Кадастровый паспорт
- Паспортные данные заказчика оценки.
- Какие документы нужны для оценки загородного дома?
- Дубликат удостоверения личности и ИНН хозяина недвижимости.
- Кадастровый паспорт и топографический план участка.
- Документ, подтверждающий права собственности на дом.
- Какие документы нужны для оценки земельного участка?
- Документы, подтверждающие право на объект (собственность, аренда и т.п.).
- Сведения о наличие обременений у объекта, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию (если есть).
- Данные о физических границах объекта (копии геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения объекта).
- Данные о размере налога или размера арендной платы за земельный участок.
- Данные о балансовой и остаточной стоимости объекта.
- Сколько времени занимает процедура оценки?
- Процедура оценки занимает 1 – 2 дня с момента проведения визуального осмотра объекта оценки и предоставления документации в полном объёме.
- Самый интересный заданный вопрос от пользователя.
- У нас есть кадастровая стоимость, которая указана в Выписке из ЕГРН. Зачем нам проводить оценку?
- Кадастровая стоимость, указанная в выписке из ЕГРН (кадастровом паспорте) используется для целей налогообложения. Для оформления закладной может быть использована только рыночная стоимость.

Оценка имущества в Крыму
Оценка имущества для для исчисление налогов, пошлин, сборов в Крыму
Инвентаризационная стоимость представляет собой оценку имущества, базирующуюся на технико-эксплуатационных показателях, степени износа, зафиксированных в техническом паспорте (плане).
Кому необходима оценка имущества для исчисления налогов?
Чаще всего, в услуге переоценки имущества в современных реалиях рынка – нуждаются люди, получившие имущество (недвижимое) в наследство. В состав наследуемого имущества могут входить дома, квартиры, деньги, земельные участки, ценные бумаги, имущественные права, права на использование «полезных эффектов» и тому подобное.
Собственники обращаются к оценщику для рыночной оценки недвижимости для оспаривания в суде налогов, рассчитанных по недостоверной кадастровой стоимости. Кадастровая стоимость может значительно отличаться от рыночной, в связи с этим возможна переплата суммы налогообложения.
Особенности осуществления услуги?
Первоочередным документом для активации процесса оценки является выписка из ЕГРН.
Если вы получили имущество в наследство недавно и не успели оформить право собственности, то вам необходимо предоставить свидетельство о праве на наследуемое имущество. Если вы наследник, то в первую очередь вам необходимо оплатить госпошлину на имущество, базируясь на оценочное заключение.
После оказания услуги – вы получите от организации «отчет об оценке», в котором будет подробно рассчитана рыночная стоимость, базируясь на Федеральных Стандартах Оценки.
Кто занимается оценкой имущества?
Оценка недвижимого имущества осуществляется профессиональными оценщиками, входящих в состав саморегулируемой организации (коммерческой), имеющих необходимый опыт работы и квалификацию.
Также вы можете обратиться в Бюро Технической инвентаризации для определения инвентаризационной стоимости. Минусом данного способа решения проблемы будет являться время оценки, так как БТИ – государственные организации с обширным количеством заявок.