- Паспортные данные Заказчика оценки.
- Договор долевого участия (договор вступления в ЖСК).
- Акт приёма-передачи квартиры.
- Поэтажный план квартиры (при наличии).
Оценка имущества для инвестора в Крыму
Профессиональная оценка имущества очень важны для всех участников потенциальной сделки. В рамках инвестирования именно оценка является первым и важным этапом формирования стоимости объекта как средства сохранения средств и увеличения прибыли. В рамках изучения имущественного объекта учитываются все основные плюсы и минусы, которые влияют на рыночную стоимость, срок окупаемости вложенных средств.
Комплексная оценка имущества требуется в различных ситуациях:
- при оформлении ипотечного кредита или залога;
- пере покупкой или продажей квартиры, дома, административного здания, помещения;
- при процедуру обмена жилого объекта;
- в процессе судебных разбирательств;
- в случае реорганизации предприятия.
ООО «РЦО» — профессиональная организация, готовая предложить широкий спектр услуг в области оценки имущества. Наша компания осуществляет свою деятельность в соответствии с ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 г. №135-ФЗ и утвержденными Министерством экономического развития Федеральными стандартами.
Компания более 13 лет работает на рынке профессиональных услуг в области оценки, консалтинга и инвестиций, имеющая в своем штате специалистов с громаднейшим опытом работы в РФ, а так же крымских профессионалов.
Приоритетным направлением компании является предоставление качественных услуг в Крыму в рамках действующего законодательства Российской Федерации, а так же в условиях адаптационного периода региона в составе РФ.
- Какие документы нужны для оценки квартиры в новостройке ?
- Какие документы нужны для оценки квартиры на вторичном рынке?
- Выписка ЕГРН ( начиная с 01.01.2017г.) / Свидетельство о госрегистрации права собственности (до 2017 г.)
- Правоустанавливающие документы, (согласно свидетельства / выписки)
- Технический паспорт либо Форма 7 "Характеристика жилого помещения". + Кадастровый паспорт
- Паспортные данные заказчика оценки.
- Какие документы нужны для оценки загородного дома?
- Дубликат удостоверения личности и ИНН хозяина недвижимости.
- Кадастровый паспорт и топографический план участка.
- Документ, подтверждающий права собственности на дом.
- Какие документы нужны для оценки земельного участка?
- Документы, подтверждающие право на объект (собственность, аренда и т.п.).
- Сведения о наличие обременений у объекта, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию (если есть).
- Данные о физических границах объекта (копии геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения объекта).
- Данные о размере налога или размера арендной платы за земельный участок.
- Данные о балансовой и остаточной стоимости объекта.
- Сколько времени занимает процедура оценки?
- Процедура оценки занимает 1 – 2 дня с момента проведения визуального осмотра объекта оценки и предоставления документации в полном объёме.
- Самый интересный заданный вопрос от пользователя.
- У нас есть кадастровая стоимость, которая указана в Выписке из ЕГРН. Зачем нам проводить оценку?
- Кадастровая стоимость, указанная в выписке из ЕГРН (кадастровом паспорте) используется для целей налогообложения. Для оформления закладной может быть использована только рыночная стоимость.
Оценка имущества в Крыму
Какие виды оценки имущества используют инвесторы перед покупкой в Крыму
Для инвестора оценка имущества и проверка документов на тот или иной объект считаются базовыми процедурами перед покупкой. Сегодня при формировании инвестиционной привлекательности можно провести разные виды оценки квартиры, здания.
Базовая кадастровая оценка является фундаментальной и выявляет государственную стоимость объекта. В последующем именно кадастровая стоимость влияет на величину налога, который необходимо будет уплачивать. Для потенциального инвестора важно учитывать все факторы, а также размеры расходов в будущих периодах, например налог на землю, здание.
Процедура выявления рыночной цены определенного вида имущества позволяет выявить объем средств, за который может быть продано в дальнейшем помещение, здание. Рыночная стоимость формируется при помощи анализа и сравнения с подобными объектами, которые есть в текущий момент времени на бирже, в объявлениях. Наиболее прозрачная цена для инвестора во многом формируется путем сравнения. При срочной продаже земли, квартиры покупатель будет опираться на подобные предложения, поэтому инвестору необходимо знать все стоимостные параметры.
Цена продажи и ликвидационная оценка имущества необходимы для прогнозирования различных ситуаций. Если инвестору необходимо срочно продать объект, то самая низкая цена реализации выявляется с помощью ликвидационной оценки. В среднем параметры стоимости объекта будут меньше на 10-15% в сравнении с рыночной ценой.
Также процедура оценки применяется для движимого имущества, в частности транспорта. Торговое и промышленное оборудование может иметь самую разную стоимость, а процедура лизинга должна проводиться только после экспертной проработки для формирования рыночной и ликвидационной цены компьютеров, станков, транспортных средств.
Оценку имущества выполняют квалифицированные специалисты с профильным образованием. после выполнения осмотра и расчетов составляется итоговый отчет, в котором отражаются все основные экономические и стоимостные параметры.