- Паспортные данные Заказчика оценки.
- Договор долевого участия (договор вступления в ЖСК).
- Акт приёма-передачи квартиры.
- Поэтажный план квартиры (при наличии).
Оценка имущества для брачного договора в Крыму
Выезд на объект в удобное для Вас время
Оценка имущества для брачного договора в Крыму
При заключении брачного договора учитывается множество нюансов. Это позволяет провести правильную оценку, разобраться с материальными активами каждой из сторон и корректно отобразить это в соглашении. Впоследствии, если будет необходимость, это предотвратит затяжные судебные разбирательства по поводу раздела имущества.
ООО «РЦО» — профессиональная организация, готовая предложить широкий спектр услуг в области оценки имущества. Наша компания осуществляет свою деятельность в соответствии с ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 г. №135-ФЗ и утвержденными Министерством экономического развития Федеральными стандартами.
Компания более 13 лет работает на рынке профессиональных услуг в области оценки, консалтинга и инвестиций, имеющая в своем штате специалистов с громаднейшим опытом работы в РФ, а так же крымских профессионалов.
Приоритетным направлением компании является предоставление качественных услуг в Крыму в рамках действующего законодательства Российской Федерации, а так же в условиях адаптационного периода региона в составе РФ.
- Какие документы нужны для оценки квартиры в новостройке ?
- Какие документы нужны для оценки квартиры на вторичном рынке?
- Выписка ЕГРН ( начиная с 01.01.2017г.) / Свидетельство о госрегистрации права собственности (до 2017 г.)
- Правоустанавливающие документы, (согласно свидетельства / выписки)
- Технический паспорт либо Форма 7 "Характеристика жилого помещения". + Кадастровый паспорт
- Паспортные данные заказчика оценки.
- Какие документы нужны для оценки загородного дома?
- Дубликат удостоверения личности и ИНН хозяина недвижимости.
- Кадастровый паспорт и топографический план участка.
- Документ, подтверждающий права собственности на дом.
- Какие документы нужны для оценки земельного участка?
- Документы, подтверждающие право на объект (собственность, аренда и т.п.).
- Сведения о наличие обременений у объекта, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию (если есть).
- Данные о физических границах объекта (копии геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения объекта).
- Данные о размере налога или размера арендной платы за земельный участок.
- Данные о балансовой и остаточной стоимости объекта.
- Сколько времени занимает процедура оценки?
- Процедура оценки занимает 1 – 2 дня с момента проведения визуального осмотра объекта оценки и предоставления документации в полном объёме.
- Самый интересный заданный вопрос от пользователя.
- У нас есть кадастровая стоимость, которая указана в Выписке из ЕГРН. Зачем нам проводить оценку?
- Кадастровая стоимость, указанная в выписке из ЕГРН (кадастровом паспорте) используется для целей налогообложения. Для оформления закладной может быть использована только рыночная стоимость.
Оценка имущества в Крыму
Оценка имущества для брачного договора в Крыму
Производится она с учётом того, что у сторон может быть в собственности весь объект недвижимости целиком: дом, квартира, земельный участок и так далее. А может быть и доля, несколько долей. Однако это тоже имеет цену, хотя и вносит определённые нюансы. Определяется рыночная стоимость всего имущества (движимого, недвижимого), учитывая специфику объекта. Занимаются этим юристы, эксперты-оценщики. Эксперт-оценщик не должен быть заинтересованным лицом, то есть он не представляет чьи-либо интересы. Его задача заключается лишь в объективном исследовании всех обстоятельств, учёте рыночных реалий и других факторов, чтобы на основании этого сформировать вывод. Особенности:
- Необходимо руководствоваться довольно большим перечнем законодательных актов. В частности, стандарты оценочной деятельности закреплены в Приказах Минэкономразвития. А ещё, есть законодательные акты, регулирующие проведение таких манипуляций с бизнесом, долями в бизнесе, техникой, интеллектуальной собственностью и так далее.
- Бывают случаи, что в наличии одной из сторон есть объект, находящийся в процессе строительства, преобразования. В текущий момент проживание, то есть использование по назначению в нём невозможно, однако определенную цену он имеет.
- Манипуляции должны быть прозрачными, понятными. Специалист обязательно перечисляет все факторы, которые были им учтены. Поясняет он и методы, которые использовались в расчётах.
Соблюдение всех формальностей
Важно не только оценить, то есть вывести конкретные показатели, но и правильно оформить, закрепить в отчётах. Именно от того, насколько корректно всё вносится в документы, зависит в будущем исход дела, если возникнет необходимость в разделе. Профессионалы работают не только чётко и качественно, но и быстро, не заставляя ожидать клиентов результата неделями. Порою случаи бывают срочные, ведь влияют определённые семейные, личные обстоятельства. В любом случае это не должно сказываться на качестве процесса, соблюдении стандартов, формальностей.
А ещё, стоит учитывать, что недвижимость и прочее имущество могут находиться в залоге, ипотеке. Для того чтобы корректно провести манипуляции, клиенту стоит заблаговременно подготовить документы, имеющие отношение к делу. Это поможет организовать всё быстро и с учётом объективных реалий.