- Паспортные данные Заказчика оценки.
- Договор долевого участия (договор вступления в ЖСК).
- Акт приёма-передачи квартиры.
- Поэтажный план квартиры (при наличии).
Оценка движимого имущества в Крыму
Оценка движимого имущества проводится с целью определить стоимость вещей, принадлежащих конкретному физическому или юридическому лицу. Процедура проводится в соответствии с юридическими требованиями и дополнительно позволяет установить, какие права на имущество имеет владелец. Производить оценку должны только специалисты, работающие в соответствии с лицензией.
ООО «РЦО» — профессиональная организация, готовая предложить широкий спектр услуг в области оценки имущества. Наша компания осуществляет свою деятельность в соответствии с ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 г. №135-ФЗ и утвержденными Министерством экономического развития Федеральными стандартами.



Компания более 13 лет работает на рынке профессиональных услуг в области оценки, консалтинга и инвестиций, имеющая в своем штате специалистов с громаднейшим опытом работы в РФ, а так же крымских профессионалов.
Приоритетным направлением компании является предоставление качественных услуг в Крыму в рамках действующего законодательства Российской Федерации, а так же в условиях адаптационного периода региона в составе РФ.




- Какие документы нужны для оценки квартиры в новостройке ?
- Какие документы нужны для оценки квартиры на вторичном рынке?
- Выписка ЕГРН ( начиная с 01.01.2017г.) / Свидетельство о госрегистрации права собственности (до 2017 г.)
- Правоустанавливающие документы, (согласно свидетельства / выписки)
- Технический паспорт либо Форма 7 "Характеристика жилого помещения". + Кадастровый паспорт
- Паспортные данные заказчика оценки.
- Какие документы нужны для оценки загородного дома?
- Дубликат удостоверения личности и ИНН хозяина недвижимости.
- Кадастровый паспорт и топографический план участка.
- Документ, подтверждающий права собственности на дом.
- Какие документы нужны для оценки земельного участка?
- Документы, подтверждающие право на объект (собственность, аренда и т.п.).
- Сведения о наличие обременений у объекта, включая обременение залогом или долговыми обязательствами, наличием арендаторов, юридических оговорок, соглашений, контрактов, договоров, специальных налоговых обложений и иных ограничений по использованию (если есть).
- Данные о физических границах объекта (копии геодезического плана или карты с обозначением и описанием местоположения объекта).
- Данные о размере налога или размера арендной платы за земельный участок.
- Данные о балансовой и остаточной стоимости объекта.
- Сколько времени занимает процедура оценки?
- Процедура оценки занимает 1 – 2 дня с момента проведения визуального осмотра объекта оценки и предоставления документации в полном объёме.
- Самый интересный заданный вопрос от пользователя.
- У нас есть кадастровая стоимость, которая указана в Выписке из ЕГРН. Зачем нам проводить оценку?
- Кадастровая стоимость, указанная в выписке из ЕГРН (кадастровом паспорте) используется для целей налогообложения. Для оформления закладной может быть использована только рыночная стоимость.

Оценка имущества в Крыму
Когда делается оценка движимого имущества в Крыму
Обычно услуга требуется в том случае, когда проводится судебное разбирательство по какому-то поводу. Например, при разводе, когда супруги решают вопрос о принадлежности имущества сторонам, или разделе компании между партнерами. Также вызвать оценщика потребуется в следующих ситуациях:
- заключение договора купли-продажи или перепродажа имущества (для определения рыночной стоимости);
- использование движимого имущества в качестве залога при получении банковского кредита;
- получении наследства, которое передается через суд;
- использование имущества в качестве уставного капитала при создании юридического лица.
Оценка рыночной стоимости движимого имущества в Крыму
Если вам требуется определить, какова цена принадлежащего вам движимого имущества, для начала обратитесь в специализированное агентство (предварительно понадобится выбрать свой город). Менеджер компании поможет подобрать удобное время, в которое пройдет встреча с оценщиком. Возможны два варианта сотрудничества:
- приезд оценщика по адресу заказчика;
- встреча на нейтральной территории и осмотр движимого имущества.
Большинство заказчиков предпочитает первый вариант, поскольку так встречаться со специалистом гораздо удобнее. После того как оценщик посмотрит на движимое имущество физического лица или компании, он составляет официальный документ и указывает общую стоимость вещей, принадлежащих человеку или юрлицу.
Почему услугу должны оказывать только специалисты
Поскольку отчет о том, сколько составляет стоимость движимого имущества, предоставляется в компетентные органы и имеет статус официального документа, готовить его могут только профессионалы. Оценщики знают правила, по которым определяются цены предметов, и имеют лицензию на осуществление соответствующей деятельности. Именно поэтому предоставленную ими информацию готов принять, например, суд. Поэтому экономить на умлуге оценки не стоит: лучше сразу обратиться в агентство с хорошей репутацией и получить в итоге документ, оформленный по всем правилам.